Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Выберите свой город
Ваш город: Петропавловск-Камчатский
Телефон: 8 (495) 134-35-44
8
Свернуть
0 Руб
Товаров: 0
Оформить заказ Мин. сумма заказа 100 000 рублей

Авторизация Для получения доступа к личному кабинету,
пожалуйста, введите адрес электронной почты и
пароль для входа в систему.
Запрос на смену пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Выслать контрольную строку или
Регистрация Пожалуйста, введите ваши личные данные для
завершения регистрации.
Комплектуем детские сады игрушками и оборудованием
string(1) "9"

Тесты и методики

Каталог
Наши специалисты по игрушкам:
Свяжитесь с нами и мы оперативно поможем оформить заказ:
Горячая линия
8 (800) 500-69-74
Мы поставляем всё для детских садов!
Кроме продуктов питания и медикаментов
Подобрать оборудование
Сортировать по:
АРТИКУЛУ
Наименованию
Цене
Показать:
Плиткой
Сеткой
АЛЯ-001
Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»..
Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»
Комплект для развития и коррекции речи для детей 4-8 лет состоит из специализированного ПО и дополнительных материалов: Методического практикума Микрофона Комплекта дидактических карточек Мозаики Набора шнуровок Набора кубиков. ПО включает 9 разделов: Мелкая моторика Артикуляционная моторика Фонематический слух Просодика Звукопроизношение Слоговая структура слова Лексика ГрамматикаСвязная речь Каждый раздел методики содержит обширную библиотеку игр и заданий, представленных по степени усложнения с учетом развития речи в онтогенезе. ПО позволяет проводить как индивидуальные, так и подгрупповые занятия по коррекции и развитию всех сторон устной речи. Для проведения подгрупповых занятий в программе предусмотрен специальный режим и возможность подключения мультимедийного проектора или монитора большого размера. ПО позволяет создавать карточки ребенка, хранить и систематизировать в них информацию о динамике развития речи. Методический практикум, включенный в комплект, содержит рекомендации к использованию ПО, детальное описание заданий, пути коррекционной работы с каждым видом речевого нарушения (ОНР, ФФНР, НПОЗ). Страна-производитель: Россия.
56 253 Р
АЛЯ-002
Исследование уровня интеллекта дошкольников (тест Векслера в адаптации М. Н. ИЛЬИНОЙ)..
Исследование уровня интеллекта дошкольников (тест Векслера в адаптации М. Н. ИЛЬИНОЙ)
Предлагаемая методика позволит педагогу-психологу оценить уровень подготовки дошкольников к обучению в школе, определить их уровень мышления, пространственной ориентации, способности рассуждать, вести диалог, понимать, совершать математические действия. Тест включает пять вербальных и пять невербальных субтестов. Вербальные субтесты – это «Осведомленность», «Словарный запас», «Арифметический», «Сходство», «Понятливость». Невербальные – «Дома животных», «Недостающие детали», «Лабиринты», «Геометрические фигуры», «Кубики (пластины)». Общая сумма показателей с коэффициентом поправки на возраст даст уровень IQ – коэффициент интеллекта ребенка. В комплекте: Методическое руководство. Регистрационные листы. Блокнот картинок к субтесту «Недостающие детали». Блокнот картинок к субтесту «Кубики (пластины)». Блокнот картинок к субтестам «Арифметический», «Геометрические фигуры». Блокнот карточек «Оценка результатов субтеста «Геометрические фигуры». Таблицы перевода баллов в шкальную оценку и IQ. Набор пластин. Доска с изображением животных. Набор цилиндров разных цветов. Два красных и два простых карандаша. CD с программой компьютерной обработки результатов. Руководство пользователя. Фирменная сумка для хранения материалов. Компьютерная программа предназначена для ввода, обработки и хранения баз данных и результатов диагностики. Страна-производитель: Россия.
28 784 Р
АЛЯ-003
Диагностическая программа готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. Локальная версия...
Диагностическая программа готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников. Локальная версия.
Программа позволит оценить познавательную и эмоциональную сферы старших дошкольников и первоклассников, выявить их уровень подготовки к школе и предсказать, насколько успешной будет адаптация к школьному обучению. Педагог-психолог также сможет диагностировать личностный потенциал ребенка, его индивидуально-психологические особенности и, при необходимости, построить эффективную программу психолого-социального сопровождения в начальных классах. Тест можно проводить сразу на компьютере или сначала на бланках с последующей обработкой данных на компьютере, предварительно внеся результаты в базу данных. Программа ориентирована на требования ФГОС. Блок состоит из двух разделов: 1. Особенности познавательной деятельности: - Цветные прогрессивные матрицы Равена; - Методика исследования особенностей прогностической деятельности «Угадайка» (методика Л. И. Переслени, В. Л. Подобеда); - Корректурная проба (буквенный вариант); - Тест «Телевизор» (авторы М. В. Луткина, Е. К. Лютова); Методика исследования словесно-логического мышления Замбацявичене Э. Ф. 2. Особенности личностной сферы: - Тест тревожности А. М. Прихожан; Методика «Домики» О. А. Ореховой; Методика изучения мотивации М. Р. Гинзбурга. В комплекте поставки: СD-диск с программами тестирования и обработки результатов, набор карточек для бланкового проведения методик и руководство пользователя. Страна-производитель: Россия.
13 584 Р
АЛЯ-004
Тест на выявление уровня тревожности ребенка (Р. Тэммл, М. Дорки, Ф. Амен)..
Тест на выявление уровня тревожности ребенка (Р. Тэммл, М. Дорки, Ф. Амен)
Педагогам представлен компьютерный вариант хорошо известного теста на исследование уровня тревожности у детей 4-7 лет. Материал предлагается в двух вариантах: для мальчиков и для девочек. Иллюстрации демонстрируют знакомые для ребенка жизненные ситуации. Варианты ответа позволяют выявить неявную информацию о характере ребенка, его взаимоотношениях в семье с взрослыми и со сверстниками в детском саду или школе. С дошкольниками рекомендуется работать индивидуально и применять бланковую форму тестирования, если ребенку такая форма работы комфортнее. В комплекте: CD с программами тестирования и обработки результатов. Руководство пользователя. Авторское методическое руководство. ! Запуск программы для обработки результатов возможен только при наличии СD в дисководе. Форма проведения: Индивидуальная. Возраст: 4-7 лет. Страна-производитель: Россия.
5 840 Р
АЛЯ-005
Набор для диагностики умственного развития детей по методике Е. А. Стребелевой..
Набор для диагностики умственного развития детей по методике Е. А. Стребелевой
Данный набор предназначен помочь педагогу-психологу в своевременной диагностике психического развития детей раннего возраста, а так же последующей коррекции выявленных проблем. Методика поможет определить уровень развития ребенка посредством игровой деятельности – как и во что он играет; как воспринимает цвет, форму и величину предметов, насколько цельно видит предметное изображение. Важным в исследовании будет узнать глубину образного мышления подопечного, его умения сравнивать, находить сходства и отличия предметов, целенаправленно действовать в соответствии с образцом, а так же наличие у ребенка связной речи и сформированности представлений о количестве. В комплекте: методическое руководство, бланк фиксации результатов, желобок, три коробочки четырехугольной формы, три шарика одинакового цвета, две матрешки, две пирамидки, восемь цветных кубиков, тележка (машинка), две тесемки, шарик-погремушка, набор счетных палочек, набор цветных фломастеров, набор парных картинок, набор разрезных картинок, карандаш, фирменная сумка. Возраст: От 2-х лет. Страна-производитель: Россия.
27 184 Р
АЛЯ-006
"Игры с тенями" - развитие и коррекция пространственного мышления у детей..
"Игры с тенями" - развитие и коррекция пространственного мышления у детей
Данная методика призвана помочь психологу в развитии у детей пространственного мышления и вовремя скорректировать его недостаточность. Благодаря специально разработанному дидактическому набору педагог имеет целый комплекс коррекционно-развивающих занятий «Игры с тенями». Предлагаемый вид конструктивной деятельности способствует положительному развитию у детей: пространственного анализа и мышления, образного мышления, общего умственного развития, а так же воображения и психомоторики. Создавая объемные конструкции из геометрических форм и их проекции (боковые, фронтальные и на плоскости), дети учатся представлять объект в пространстве, соотносить объемное тело с изображением на плоскости, познавая тем самым основы графического моделирования конструкций. Все это значительно повышает успешность подготовки к школе, а так же школьного обучения в дальнейшем. В комплекте: Методическое руководство. «Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями». Деревянное основание со стержнем. Объемные геометрические фигуры. Буклеты с проекциями. Набор карточек с проекциями. Тканевый мешочек и мягкие очки для игры «вслепую». Данная методика поможет педагогу разнообразить психоразвивающие и психокоррекционные занятия с детьми, позволит сделать их разными по уровню сложности с учетом способностей и потребностей ребенка. Работа психолога будет эффективной с обычно развивающимися и одаренными детьми, а так же имеющими ограниченные возможности здоровья. Содержание методики разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС дошкольного и начального школьного образования. Возраст: 5-11 лет. Форма проведения: Индивидуальная или групповая (2-3 человека). Страна-производитель: Россия.
30 864 Р
АЛЯ-008
Диагностическо-развивающий комплекс "Песочная терапия" (с видеорегистрацией)..
Диагностическо-развивающий комплекс "Песочная терапия" (с видеорегистрацией)
Основной особенностью данного комплекса являются наличие специализированного ПО и системы видеозаписи, что позволяет специалисту фиксировать в процессе работы статические и динамические моменты коррекционно-развивающего занятия, возвращаться и интерпретировать значимые элементы сессии. Компьютерная программа дает возможность наносить на интерактивную карту-схему обозначения фигурок, отражая их реальное местоположение и все перемещения в поле песочницы, но уже на экране монитора. Это значительно упрощает процесс диагностики и толкования рабочей сессии педагогом-психологом. Благодаря компьютерной программе у специалиста есть возможность: формировать и редактировать базу данных с индивидуальными карточками клиентов; защитить доступ к данным, используя пароль; вести запись сеансов, а так же фото- и видеофайлов; создавать план занятий и игровых сюжетов; вести обработку данных диагностики. В комплекте: Программное обеспечение (ПО). Система видеорегистрации. Руководство пользователя. Методичка «Диагностика в песочной терапии». Методичка «Развивающие игры на песке». Короб для игр с песком. Песок. Набор фигурок. Настройки видеорегистрации легко подстраиваются под разные размеры песочницы. Возраст: 3+ лет. Форма проведения: Индивидуальная, групповая. Страна-производитель: Россия.
65 744 Р
НВД-106507
Диагностическое лото (интерактивное игровое пособие)..
Диагностическое лото (интерактивное игровое пособие)
Данная диагностика проводится в интерактивном игровом режиме, что наиболее удобно для детишек. Несмотря на игровую форму, психологическая диагностика позволит педагогу-психологу определить уровень эмоционально-личностного развития и социальной адаптации ребенка, выявить вовремя проблемы во взаимоотношениях в семье и окружающими людьми. Тематические блоки программы позволят оценить взаимосвязь между ситуациями, в которых ребенок оказывается повседневно и его эмоциональным состоянием, выявить возможные причины семейной дезадаптации. Два тематических блока программы: «Ребенок в социуме» - 3 обследования. «Семья глазами ребенка» - 2 обследования. Полученные результаты диагностики педагог может хранить в электронном виде и распечатать, при необходимости. В числе особенностей программы также возможность организации работы по локальной сети и многопользовательская лицензия на одно учреждение. Помимо ПО в комплекте поставки печатное методическое пособие. Страна-производитель: Россия.
8 000 Р
АЛЯ-029
Коррекционно-диагностическая программа конструктивной деятельности..
Коррекционно-диагностическая программа конструктивной деятельности
Данная методика позволит педагогу-психологу грамотно построить коррекционно-развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста. Комплексную диагностику конструктивной деятельности можно проводить как со здоровыми детьми, так и имеющими задержку психического развития или сенсорные нарушения. Методика позволит не просто диагностировать недостаток конструктивной деятельности, но и направить работу на ее развитие, коррекцию, а так же позволит психологу спрогнозировать обучаемость ребенка в будущем. Используя методические рекомендации, педагог сможет организовать работу с детьми по улучшению их логико-аналитической и умственной деятельности, пространственного анализа и синтеза, по развитию психомоторики и эмоционально-волевой деятельности. Использование предлагаемых материалов и ПО обеспечит комфортные условия для взаимодействия специалиста и подопечного, что будет способствовать достаточно быстрому развитию творческого потенциала ребенка и умению им находить рациональные решения конструктивных задач. В комплекте: Программное обеспечение (ПО). Руководство пользователя. Методические рекомендации «Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности». Комплект стимульного материала для проведения диагностики. Комплект методического материала для коррекционно-развивающих занятий. Фирменная сумка для хранения материалов. Программное обеспечение представляет собой компьютерную программу, предназначенную для интерактивного проведения диагностики и коррекционно-развивающих занятий, а так же для обработки результатов, динамики показателей и ведения базы данных клиентов. Возраст: 5-9 лет. Страна-производитель: Россия.
35 664 Р
Не можете найти
нужный вам раздел?

Позвоните нам по БЕСПЛАТНОМУ номеру
ВИДЕО О КОМПАНИИ
Почему нас выбрали 3000 детских садов? Посмотрите сами:
Кому мы точно принесем радость
Заведующим Детских Садов,
которые хотят, чтобы в их детском саду были качественные игрушки по ФГОС, бюджет был исполнен и со всеми документами был полный порядок.
Экспертам (Специалистам мун. заказа) Детских Садов,
которые хотят, чтобы за них сделали всё: техническое описание (с не менее/ не более), 3 коммерческих предложения от разных компаний и, вообще, всю документацию, если будут торги (а мы даже в АИСе можем всё оформить).
Организациям (ООО, ИП),
которые хотят получать свои комиссионные, представляя федеральную компанию в их городе, которая поможет им зарабатывать деньги, продавая только качественные игрушки.
Заведующим хозяйством Детских Садов,
которые хотят, чтобы им помогли подобрать игрушки, игрушки были качественными, привезли товар в срок и вообще всю головную боль по документам взял на себя Поставщик.
Cтроительным компаниям,
которые хотят, чтобы им оказали услугу «под ключ»: за них подобрали товар по Спецификации, за них согласовали – что именно везти Заказчику, за них провели прием-передачу товара на объекте. Да, у нас большой опыт в этом, обращайтесь, поможем.
Всю бумажную работу сделаем за вас!
Без нас:
Вы сами подбираете товар
Сами готовите спецификацию
Сами готовите тех. задание
Сами ищите 3 фирмы для коммерческих предложений
Сами все проверяете!
Ищете товар в наличии или долго ждете поставки
С нами:
Мы подбираем товар по Вашим потребностям
Мы подготовим Спецификацию
Мы предоставляем 3 коммерческих предложенияот 3-х разных поставщиков
Проверяем на соответствие стандартов ФГОС
Более 3000 товаров в наличии на складе и 8000 под заказ!
Готовим для Вас Договор, Спецификацию, Счет
Доставим товар в любую точку России!
Все услуги оказываем Бесплатно!
Отзывы о доставке в детские сады:
Поставка игрушек в Детский сад № 339 "Надежда", г. Екатеринбург
Комплектация Детского сада № 31, г. Артемовский
Менеджеры команды ТД "Карусель"
Еще остались вопросы? Обратитесь к нашей супер-профессиональной команде.
Точно поможем!
Светлана
Руководитель проекта "Карусель"
Ольга
Руководитель группы продаж
Александра
Менеджер отдела продаж
Вера
Менеджер отдела продаж
Галина
Менеджер отдела продаж
Елена
Менеджер отдела продаж
Наталья
Специалист отдела продаж
Внимание!
Информация о товаре не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Изображение товара может отличаться от полученного вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления заказчика, при этом функционал и качество товара остаются прежними.

Скачать заказ

Чтобы сохранить список товаров в корзине, заполните поля



Корзина сохранена!

Закрыть